Автомобили в кузове Кроссовер


Модель: Сузуки Гранд Витара
Гранд Витара, появившаяся на рынках в 2005 г., имеет постоянный полный привод, несущий кузов и независимые подвески всех колес. Укороченная 3-дверная модель не имеет блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». В Европе модели доступны с двумя бензиновыми (1,6 л и 106 л. с., 2,0 л и 140 л. с.) и одним 1,9-литровым 129-сильным дизельным моторами.


Модель: Сузуки Гранд Витара 3 двери
Сузуки Гранд Витара 3 двери - укороченная 3-дверная версия модели Гранд Витара. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.

Краткий обзор моделей Сузуки:


Модель: Сузуки Кизаши
Тип кузова: Седан
Сузуки Кизаши (в переводе - "предвкушение") - первый седан бизнес класса компании Сузуки. Серийная модель Сузуки Кизаши представлена в 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Производство автомобиля началось летом 2009 года. Сузуки Кизаши получил стильную внешность с намеком на спортивность. Сузуки Кизаши предлагается на российском рынке в 3-х модификациях.


Модель: Сузуки SX4 Седан
Тип кузова: Седан
Компания Сузуки в 2007 году представила совершенно новый автомобиль – SX4 Седан, отличающийся изысканной элегантностью и высоким уровнем комфорта для пассажиров. SX4 Седан имеет ряд привлекательных особенностей, включая просторный салон, благодаря использованию традиционной для Сузуки высокой крыши, – одного из главных преимуществ автомобилей Сузуки. Модель реализована на базе хэтчбека SX4.


Модель: Сузуки Сплеш
Тип кузова: Хэтчбек
В 2006 году на автосалоне в Париже был представлен концепт-кар городского автомобиля класса А Сузуки Сплеш (Suzuki Splash), название которого соответствовало желанию компании вызвать «всплеск» (дословный перевод слова splash) эмоций у европейской публики. Разработкой автомобиля в Сузуки занялись еще в 2004 году. Серийная же модель была представлена в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.


Модель: Сузуки Свифт
Тип кузова: Хэтчбек
Основными козырями компактных городских хэтчбеков Сузуки Свифт являются просторный салон, яркий дизайн, стильный интерьер, мощный двигатель, прекрасная управляемость. Все эти качества высоко ценятся в Европе. Автомобили собираются на заводе в г. Эштергом (Венгрия). Дебют Свифт состоялся в 2004 г., а спустя некоторое время она получила 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.


Модель: Сузуки SX4
Тип кузова: Хэтчбек
Созданные на удлиненной платформе модели Свифт, SX4 производятся в Венгрии с кузовами 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. В Европе SX4 продается с тремя бензиновыми моторами (1,5 л и 110 л. с., 1,6 л и 112 л. с., 2,0 л и 145 л. с.) и 1,9-литровым 120-сильным дизелем. Коробки передач — 5- или 6-ступенчатые механические, либо 4-ступенчатый «автомат».


Модель: Сузуки Джимни
Тип кузова: Внедорожник
История внедорожника Сузуки Джимни началась в 1968 году. Сузуки Джимни имел двухцилиндровый с воздушным охлаждением двигатель, развивающий мощность в 25 л.с. Эта модификация Сузуки Джимни продавалась только в Японии. Появившаяся в 1986 году модификация Сузуки Джимни (SJ-Series) имела двигатель с впрыском топлива и мощностью в 69 л.с.